DEPO Computers совместно с корпорацией Intel объявляет о начале всероссийской программы "На пути к "цифровому дому""

ИКТ в обществе  | 25 августа 2004

Москва, 24 августа. Сегодня компания DEPO Computers, ведущий российский разработчик и производитель ПК, рабочих станций и серверов (входит в Центр Электронного Бизнеса «ДИЛАЙН»), и корпорация Intel, крупнейший в мире производитель микропроцессоров, объявили о начале реализации с 1 сентября 2004 года масштабной программы по продвижению цифровых компьютерных технологий в России - «Национальная программа DEPO Computers: на пути к «цифровому дому».
На протяжении последних нескольких лет мировые лидеры рынка информационных технологий все больше внимания уделяют концепции «цифрового дома», как закономерному этапу в развитии IT-индустрии. Видение этой концепции наиболее полно выражает корпорация Intel.

«Объединение бытовой электроники и компьютерных технологий в единую информационную систему в рамках домашнего пространства - основная идея «цифрового дома». Его главным компонентом является персональный компьютер, выполняющий функции цифрового мультимедийного центра. Появление первых центров такого рода – первый шаг в практической реализации концепции «цифрового дома» в России», - отметил Денис Мальцев, директор по маркетингу компании Intel в России и других странах СНГ.

Компания DEPO Computers в рамках программы на всей территории страны планирует реализовать беспрецедентное количество цифровых мультимедийных центров DEPO Ego – более 10 000 штук.

В сентябре 2004 года компьютерные центры DEPO Ego появятся в более чем 120 магазинах в 25 городах России: Альметьевске, Архангельске, Благовещенске, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Казани, Кемерове, Краснодаре, Москве, Набережных Челнах, Нижнекамске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Новом Уренгое, Оренбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Смоленске, Ставрополе, Тольятти, Хабаровске, Челябинске.

Цифровой мультимедийный центр DEPO Ego представляет собой конвергенцию целого ряда устройств в одном. В первую очередь, это совмещение компьютера и телевизора. Центр DEPO Ego оснащен ТВ-тюнером, который позволяет просматривать телевизионные программы в режиме обычного телевизора.

Главная цель акции, по замыслу DEPO Computers, - изменение отношения российских потребителей к персональным компьютерам. Центры DEPO Ego – это не просто инструмент работы или игровой компьютер. Это универсальное цифровое мультимедийное устройство.

Цифровой мультимедийный центр DEPO Ego является массовым потребительским товаром, который воплощает в себе все качества бытовой техники: современность, надежность, безопасность, простоту использования. Кроме этого, компьютерный центр обладает широкими функциональными возможностями, которые выражаются в совмещении основных свойств нескольких распространенных бытовых приборов: телевизора, DVD- или CD-плеера, компьютера и др.
«Мы убеждены, что данная программа позволит многим россиянам стать активными членами мирового информационного сообщества. А также изменить свое отношение к компьютерным технологиям и персональным компьютерам, эффективно используя их в повседневной жизни, как обычный бытовой прибор», - отметил генеральный директор DEPO Computers Александр Баринов.

В рамках акции объем продаж ТВ-тюнеров в комплекте с центрами DEPO Ego превысит на 120% количество всех проданных в Росси тюнеров за 2004 год.

DEPO Computers осуществляет широкую маркетинговую поддержку программы. Общая сумма расходов на рекламу и маркетинг составит около 1 миллиона долларов США.


Источник: Инфобизнес
25 августа 2004

© Фонд "Новая экономика"