Сегодня: 20 апреля 2024г.
События
 
Анонсы
 
Новости
 
Календарь
 <<< Апрель - 2024 >>> 
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930       

Рекомендуем:


НОВОСТИ

Все новости
Региональные новости


Digital Design автоматизирует документооборот Астраханской губернии

Региональные новости  | 8 сентября 2004

Компания Digital Design одержала победу в тендере на создание системы автоматизации документооборота для Администрации Астраханской области. Система документооборота будет автоматизирована на базе собственного продукта компании — .NET-платформы DocsVision.
Администрация Астраханской области в июне 2004 года объявила тендер на выполнение проекта «Информационное обеспечение управления Астраханской областью по методологии единой федеральной архитектуры» в рамках ФЦП «Электронная Россия» по заказу Министерства экономического развития и торговли РФ. Компания Digital Design одержала победу в тендере и в качестве головного исполнителя приступает к реализации проекта. Основной задачей проекта является разработка системы автоматизации документационного обеспечения и управленческой деятельности Администрации Астраханской области. Система документооборота будет разработана на базе собственного продукта компании Digital Design — программной платформы автоматизации бизнес-процессов и документооборота DocsVision.

Работы по проекту для Астраханской губернии компания Digital Design будет вести совместно с партнером — Астраханской группой компаний «Пилот», выступающей в качестве субподрядчика. Специалисты компании «Пилот» прошли обучение в Digital Design, освоив методы работы с программной платформой DocsVision.

В ходе проекта «Информационное обеспечение управления Астраханской областью по методологии единой федеральной архитектуры» компания Digital Design проведет анализ системы документооборота, действующего в губернии, а также внутренних процессов администрации, разработает и внедрит автоматизированную систему документооборота. Специалисты Digital Design также проведут обучение сотрудников администрации.

Система позволит автоматизировать деятельность сотрудников администрации, связанную с регистрацией, обработкой, подготовкой, согласованием, хранением и учетом документов, контролем исполнительской дисциплины. Сумма работ по тендеру составляет около 2 млн. рублей. Работы проводятся с августа по декабрь 2004 года. В этом году планируется внедрение автоматизированной системы документооборота на 50 рабочих мест.


Источник: astranews.ru
8 сентября 2004

версия для печати



© Фонд "Новая экономика"
 
тел: +7 (095) 925-02-46
921-44-38
e-mail: info@neweco.ru
Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100