Россия, Белоруссия и Украина до конца 2005 г создадут межгосударственный информационно-маркетинговый центр для продвижения товаров на национальные рынки
Россия, Белоруссия и Украина до конца 2005 г создадут межгосударственный информационно-маркетинговый центр для продвижения товаров на национальные рынки. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в пресс-центре ФЦП "Электронная Россия" директор по корпоративным продажам компании Cognitive Technologies Антон Емельянов.
Cognitive Technologies совместно с Институтом системного анализа РАН признана победителем конкурса ФЦП "Электронная Россия" по разработке пилотного проекта межгосударственного информационно-маркетингового центра государств- участников СНГ.
А. Емельянов сказал, что работа по теме конкурса началась в компании с 2002 г.
Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств – участников Содружества Независмых Государств была утверждена решением Совета глав правительств СНГ в ноябре 2001 г.
На сегодняшний день данная задача во многом уже выполнена в России, Белоруссии и Украине. На Украине подготовлена нормативно-техническая документация, содержащая методологические и технические подходы к созданию информационно-маркетинговых центров, в Белоруссии создана национальная система информационно-маркетингового обеспечения, в России разработано и опробовано специализированное программное обеспечение, являющееся технологической базой функционировании подобных центров. Программные комплексы опробованы и установлены в ряде регионах РФ.
Пилотный проект межгосударственного информационно-маркетингового центра СНГ включает программное обеспечение функциональных подсистем электронного документооборота, информационного фонда, аналитической подсистемы и подсистемы взаимодействия с национальными сетями информационно-маркетинговых центров.
Предполагается, что развертывание межгосударственной инфраструктуры информационно-маркетингового центра Содружества обеспечит рост объемов ВВП стран СНГ примерно на 15 проц.
Ожидается, что к межгосударственному информационно-маркетинговому центру СНГ в 2006 г подсоединится Казахстан, а в последующие годы и другие страны.