Сегодня: 16 апреля 2024г.
События
 
Анонсы
 
Новости
 
Календарь
 <<< Апрель - 2024 >>> 
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  123456
78910111213
141516 17181920
21222324252627
282930       

Рекомендуем:


НОВОСТИ

Все новости
Международные новости


Россия, Белоруссия и Украина до конца 2005 г создадут межгосударственный информационно-маркетинговый центр для продвижения товаров на национальные рынки


Россия, Белоруссия и Украина до конца 2005 г создадут межгосударственный информационно-маркетинговый центр для продвижения товаров на национальные рынки. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в пресс-центре ФЦП "Электронная Россия" директор по корпоративным продажам компании Cognitive Technologies Антон Емельянов.

Cognitive Technologies совместно с Институтом системного анализа РАН признана победителем конкурса ФЦП "Электронная Россия" по разработке пилотного проекта межгосударственного информационно-маркетингового центра государств- участников СНГ.

А. Емельянов сказал, что работа по теме конкурса началась в компании с 2002 г.

Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств – участников Содружества Независмых Государств была утверждена решением Совета глав правительств СНГ в ноябре 2001 г.

На сегодняшний день данная задача во многом уже выполнена в России, Белоруссии и Украине. На Украине подготовлена нормативно-техническая документация, содержащая методологические и технические подходы к созданию информационно-маркетинговых центров, в Белоруссии создана национальная система информационно-маркетингового обеспечения, в России разработано и опробовано специализированное программное обеспечение, являющееся технологической базой функционировании подобных центров. Программные комплексы опробованы и установлены в ряде регионах РФ.

Пилотный проект межгосударственного информационно-маркетингового центра СНГ включает программное обеспечение функциональных подсистем электронного документооборота, информационного фонда, аналитической подсистемы и подсистемы взаимодействия с национальными сетями информационно-маркетинговых центров.

Предполагается, что развертывание межгосударственной инфраструктуры информационно-маркетингового центра Содружества обеспечит рост объемов ВВП стран СНГ примерно на 15 проц.

Ожидается, что к межгосударственному информационно-маркетинговому центру СНГ в 2006 г подсоединится Казахстан, а в последующие годы и другие страны.


Источник: Прайм-Тасс
14 октября 2005

версия для печати



© Фонд "Новая экономика"
 
тел: +7 (095) 925-02-46
921-44-38
e-mail: info@neweco.ru
Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100