На этот раз контора Билла Гейтса требует, чтобы спаммеры, рассылающие рекламу
порносайтов, ставили в заголовках своих посланий соответствующую пометку.
Иски, как сообщает Internet.ru, оформлены на основании закона Can-SPAM Act, которому
скоро исполнится ровно год. Закон этот, помимо прочего, требует, чтобы рассылаемые
по электронной почте рекламные письма соответствующим образом помечались. Например,
реклама порноресурсов должна иметь пометку "SEXUALLY-EXPLICIT", дабы родителям
и сетевым админам было проще настраивать почтовые фильтры.
Как уже, по всей видимости, понял внимательный читатель, великолепная семерка,
на которую подала в суд Microsoft, не удосужилась снабдить свои письма правильным
клеймом и теперь, скорее всего, жестоко об этом пожалеет. Как показывает практика,
со спаммерами в последнее время особо не церемонятся.