Объем онлайн-продаж в России в розничном сегменте в 2004 г вырос на 40 проц до 660 млн долл - аналитики


Объем онлайн-продаж в России в розничном сегменте в 2004 г вырос на 40 проц до 660 млн долл. Такие аналитические данные приводит в своем пресс-релизе Национальная ассоциация участников электронной торговли /НАУЭТ/.

По данным НАУЭТ, указанный объем составляет менее 1 проц от общего розничного товарооборота России. Для сравнения, в США эта цифра составляет около 14-15 проц.

По мнению ассоциации, основным сдерживающим фактором развития розничной электронной торговли в России является отсутствие у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах. Следствием данной проблемы является страх перед возможным мошенничеством с платежными средствами, страх несанкционированного использования информации персонального характера и др.

НАУЭТ является некоммерческой негосударственной организацией, объединяющей организации различных форм собственности, использующие современные инфокоммуникационные технологии и глобальную сеть Интернет в предпринимательской деятельности


Источник: Прайм-Тасс
27 июня 2005

© Фонд "Новая экономика"