Заказчики и консультанты собрались, чтобы выяснить, как лучше управлять IT-услугами

ИКТ отрасль  | 28 февраля 2005

В понедельник, 28 февраля, в Москве начала свою работу двухдневная конференция, проходящая под названием «Управление IT-услугами: роль технологий в современном бизнесе».
Организаторами этого мероприятия выступили Infor-media Russia (московский офис международной фирмы T&F Informa, специализирующейся на проведении конференций) и «РосБизнесКонсалтинг».

Как рассказала IT-daily продюсер конференции Наталья Махотина (Infor-media), первоначально мероприятие планировали провести 9 и 10 декабря. Однако его пришлось отложить из-за организационных проблем: зал гостиницы, в котором должна была пройти конференция, оказался недостаточно большим, чтобы разместить всех желающих.

По словам г-жи Махотиной, для участия в февральской конференции зарегистрировалось в качестве слушателей около 70 человек. Приблизительно половина из них — это сотрудники IT-компании. Докладчиков — 17 человек, они представляют консалтинговые и IT-фирмы, а также IT-департаменты прочих компаний.

Тема конференции выбиралась по итогам опроса IT-директоров и директоров по развитию бизнеса, который показал, что двумя основными вопросами, интересующими руководителей, связанных прямо или косвенно с информационными технологиями, являются управление IT-услугами и опыт использования ITIL (Information Technology Infrastructure Library).

Наталья Махотина рассказала также, что докладчики участвуют в конференции бесплатно. Слушатели из IT и консалтинговых фирм заплатили за право присутствовать на мероприятии по 650 евро, представители других компаний — по 450 евро. Одной из тем, затронутых в первый день конференции, стал вопрос о том, возможно ли и насколько целесообразно компаниям выполнять IT-проекты, например по автоматизации, прибегая лишь к собственным ресурсам.


Источник: IT-daily
28 февраля 2005

© Фонд "Новая экономика"