Администрация Томской области создала в Интернете региональную медиакарту


Администрация Томской области создала в сети Интернет региональную медиакарту, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе обладмнистрации.

Медиакарта Томской области является первым проектом, ориентированным на потенциальных инвесторов, содержащим комплексное описание и оценки финансовой и рекламной привлекательности субъектов регионального медиарынка. Здесь так же содержатся сведения о большинстве средствах массовой информации Томской области - размер целевой аудитории, информация об учредителях и другие данные.

Комплексные исследования, положенные в основу проекта, проводились с июля по ноябрь 2004 года, они охватывают большинство субъектов рынка: СМИ, рекламные и консалтинговые компании, типографии, распространение, профессиональные ассоциации, отмечает пресс-служба.


Источник: пресс-центр ФЦП "Электронная Россия"
20 января 2005

© Фонд "Новая экономика"