В регионах РФ создаются информационно-маркетинговые центры для электронной торговли

Электронная торговля  | 3 декабря 2004

В рамках ФЦП "Электронная Россия" в шести регионах России создаются информационно-маркетинговые центры, являющиеся базисом для организации электронной торговли и, в частности, госзакупок. Об этом сообщил в пятницу на пресс-конференции член-корреспондент Российской Академии наук, заведующий отделом Института системного анализа РАН Владимир Арлазаров.
По словам Арлазарова, в частности, такие центры строятся во Владимирской области, Ханты-Мансийском автономном округе, Ставропольском крае, Ростовской, Ленинградской и Кемеровской областях. Эти центры находятся на разных стадиях готовности, в некоторых регионах они уже начали действовать, уточнил академик.

Арлазаров особо отметил, что финансирование создания этих центров производится в основном за счет средств региональных бюджетов и внебюджетных фондов.

"Сегодня эта работа уже в большой степени перешла от программы, которая полностью финансируется из центра, к программе, которая финансируется местными бюджетами и внебюджетными фондами", - сказал он.

"Решена главная задача, ради которой "Электронная Россия" строилась, потому что нельзя все сделать за счет федерального бюджета", - отметил Арлазаров.

Создание региональных информационно-маркетинговых центров он назвал "очень ценным опытом", несмотря на то, что их еще немного.


Источник: РИА-новости
3 декабря 2004

© Фонд "Новая экономика"