В Нижегородской области завершился 1-й этап создания системы электронного документооборота в органах власти, подчиненных губернатору области, и в органах местного самоуправления
В начале октября 2004 года в Нижегородской области завершился 1-й этап создания системы электронного документооборота в органах власти, подчиненных губернатору области, и в органах местного самоуправления. Об этом сообщили в управлении по информатизации администрации губернатора Нижегородской области.
Внедрение системы электронного документооборота нацелено на повышение оперативности обработки данных, достоверности первичной информации, обеспечение исполнительской дисциплины.
Работы по созданию системы в Нижегородской области ведет ОАО "Центр компьютерных разработок" (Санкт-Петербург).
В рамках первого этапа органы исполнительной власти Нижегородской области объединены в единую информационную систему: установлено более 70 автоматизированных рабочих мест различного назначения, налажена работа агента обмена.
В рамках второго этапа и третьего этапов в 2005 г предполагается дальнейшее расширение системы внутри структурных подразделений органов государственной власти Нижегородской области и подключение к единой информационной системе органов местного самоуправления. Работы по созданию системы планируется завершить к концу 2005 года